пятница, 5 ноября 2010 г.

Дополнение к домашнему заданию №2.

 Задание 1. Разработать ИПР, три эскиза для щита 6*3.







 Задание 3. "Вот, если бы губернатором Новосибирской области стала Пэрис Хилтон..."



Губернатор дает интервью на местном канале
Девять часов утра… Какой сегодня день недели..? Понедельник! Опаздываю на работу! Вчера весь вечер радовалась, что Пэрис Хилтон стала нашим губернатором, вот и проспала. Быстро собираюсь и лечу на остановку. Маршрутка подошла сразу?! Вот это да… есть шанс не опоздать. Все места заняты… это же утро! Причем в салоне одни мужчины. И смотрят все как-то странно. Может я маску забыла смыть…
Наконец-то доехала до офиса. Странно, почему по дороге мне не встретилась ни она женщина. Даже та женщина преклонного возраста, которая бегает по утрам. И мужчины все смотрят.

Пэрис со своим домашним любимцем
Захожу в кабинет, начальник мне с порога: «Ты за расчетом?». Я чуть на месте не упала, но собралась и начала молить о пощаде: «Владимир Анатольевич, не увольняйте меня! Это был последний раз! Честное слово, больше не опоздаю!». Он мне в ответ:
- Ты с луны упала? Указом нового губернатора, Пэрис Хилтон, женщины больше не работают. Это обязанности мужчин. Кстати, раньше двенадцати часов дня женщинам появляться на улице тоже не желательно.
- Это еще почему?!
- Указом №5 губернатора. Исключение для тех, у кого на утренние часы фитнес, массаж или салон красоты. Ты новые законы вообще, что ли не знаешь? Иди и учи! А лучше сходи в салон красоты, а то выглядишь не по стандартам новым.
Когда я вышла из офиса, у меня было несколько смешанных чувств. Во-первых, ура! Больше не надо ходить на работу. Во-вторых, что шеф имел ввиду, когда говорил «выглядишь не по стандартам новым»… надо нужно ознакомится с новыми законами. В-третьих, где теперь брать деньги, если больше не работаю?
Губернатор проехалась по городу
Встретила первую представительницу слабого пола. Настоящее розовое удовольствие! Мне навстречу шла женщина лет тридцати пяти, одетая во все ярко-розовое, обвешенная сверкающими         сережками и браслетами, как новогодняя елка. «Да уж» - подумала я. Но тут я увидела еще одну женщину, одетую примерно также, на руках у нее была маленькая собачка. Затем еще компанию молодых девиц, похожих друг на друга, как однояйцовые близнецы. Блондинки в розовом, с маленькими, глупыми собачками подмышкой, заполонили Новосибирск!
Пэрис Хилтон искупалась в р. Обь.
Нет уж, жить в городе, где работают одни мужчины, а женщины похожи на клонов я не хочу! Что еще придумала Пэрис Хилтон? Кто вообще выбрал ее губернатором?! Моему возмущению не было предела! Но… тут я услышала знакомый звук своего будильника и поняла, что это всего лишь сон… Как хорошо, что в Новосибирске губернатор не Пэрис Хилтон.
Конец!



Презентация новой обувной коллекции губернатора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий