КРУПНО |
НА ПОЛКЕ |
НА ПОЛКЕ ПРИ ПЛОХОМ ОСВЕЩЕНИИ |
Задание 2. Сфотографировать:
а) Три хороших упаковки
б) Три плохих упаковки
Задание 3. Репортаж с занятия.
В субботу, как обычно, ровно в девять часов утра студенты пятого курса Института рекламы и связи с общественностью специальности «реклама» собрались в двадцать третьем кабинете. Двери закрылись. И Александр Сергеевич Филюрин начал наполнять наши головы знаниями. Каждое занятие начинается с опроса по предыдущей лекции. Тут-то и выясняется, у кого какие знания. Эта лекция не стала исключением. Оценки получили разнообразные – тройки, четверки, двойки и даже пятерки. После опроса перешли к разбору домашних заданий. Узнали недочеты своих работ и правильные ответы. После этого Александр Сергеевич объявил тему и план сегодняшнего занятия. В этот день мы выполняли много практических работ. Описывали иерархию восприятия элементов на предложенных упаковках, разрабатывали свои варианты упаковок и выявляли ошибки, совершенные разработчиками тех упаковок, которые были предложены в лекции. Было интересно сравнивать свой вариант с вариантом реальной разработки профессионалов.
Наступила перемена. Как всегда студенты уделяли самое большое внимание Елене Прокопьевне и заветной ведомости. Началось разбирательство по поводу оценок. Некоторых не устраивало то, что они низкие. У других были претензии по их отсутствию вообще. Слава Богу, все такие разбирательства заканчиваются мирно. Елена Прокопьевна дает ответы на все интересующие студентов вопросы, а мы же в свою очередь обещаем исправиться.
После перемены – продолжение лекции. А также выполнение увлекательных практических заданий. Совершенно неожиданно справа от меня сверкнула вспышка от фотоаппарата. Повернув голову, я увидела, что Андрей Григорьев фотографирует всех, кто находился в аудитории. На лицах моих одногруппников читалось явное недоумение. «Что он делает?!». Но Александр Сергеевич, в ответ на такую выходку Андрея, сказал: «Правильно делаете, студент Григорьев. Эти фотографии вам понадобятся для домашнего задания».
Комментариев нет:
Отправить комментарий